Части серии медитаций с сопровождением не являются отдельными медитативными техниками, а являются составляющими единой развивающейся и постоянно углубляющейся практики наблюдения за дыханием. Обычно самадхи познается посредством глубокой медитации.

Если ты желаешь познать самадхи, тебе необходимо перейти от интеллектуального понимания к прямому опыту. Используя эту серию медитаций с сопровождением важно правильно воспринимать данные в ней инструкции. Медитативную технику концентрации на дыхании нужно понимать просто как способ отведения энергии от ума и привнесения глубокой осознанности в бессознательные аспекты нашего существа.

Целью техники не является усилить твой ум или “я”-систему. Любая техника является “занозой для удаления другой занозы”. Поэтому, когда она сослужила свою службу, ты должен быть готов отпустить ее. Чем ближе ты приближаешься к самадхи, тем меньше становится ума, техники, меньше “я”, пока не наступит прекращение всех видов деятельности “я”-системы.

Самадхи — это прекращение отождествления себя с обособленным “я”. В этом осознании измерения покоя приходит интуитивная мудрость или праджня.

Вступление

Краткий обзор основных аспектов медитации, а также то, как оптимально включиться в эту серию.

#1 — Дыхание как мост

Детальное руководство по переходу от грубого к незаметному дыханию.

2- Помехи

Сознательная работа с такими помехами, как боль, сонливость и активный ум, трансформирует их из проблем в возможности.

3 — Прана

Более глубоко проникая в дыхание, наблюдатель начинает сливаться с самой спиралью жизни.

4 — Познай себя

Отбрось все временное и относительное. Познай свою истинную природу — Абсолют.

The parts in the guided meditation series are not separate meditation techniques, but part of one evolving, continuously deepening practice of observing the breath. Traditionally Samadhi is realized through deep meditation.

If you want to realize Samadhi it is necessary to move beyond intellectual understanding to direct experience. In this series of guided meditations, it is important to have the correct relationship with the instructions in the guided meditation. The meditative technique of focusing on the breath must be understood as simply a way to divert energy from the mind, and to bring consciousness deep into the unconscious aspects of your being.

The technique is not something to add to your mind or self-structure. Any technique is a “thorn to remove a thorn”, so you must be willing to let it go once it has served its purpose. As you move closer to Samadhi there is less mind, less technique, and less self, until there is a cessation of all activities of the self-structure.

This cessation of identification with the self is Samadhi, and in that recognition of the dimension of stillness, the dawning of wisdom or prajna is possible.

Download MP3 Files: Samadhi Core Guided Meditations 1 – 5

 

Introduction

A brief overview of the core aspects of meditation, as well as how to optimally engage in this series.

Part 1 – Breath as the Bridge

Detailed guidance from the gross to subtle experience of the breath

Part 2- The Hindrances

Working consciously with hindrances such as pain, sleepiness and busy mind transforms them from being problems to opportunities.

Part 3 – Prana

Penetrating into the breath more deeply, the observer begins to merge with the spiral of life itself.

Part 4 – Know Yourself

Strip away all that’s changing; the relative, and realize your true nature; the Absolute.